ее усложнили, не может не радовать.
но точно ли нормально снимать 17+ очков за простую смерть, когда такое же количество можно получить либопри необычныз убийствах, либо за 5 обычных убийств, даже поставленная бомба дает больше чем кил игрока.
сливать 3 уровня подряд, а после пытаться восстановить идя в 4 K/D достаточно не стабильно и трудно, а ввиду того что в последнее время поднимается loss что приводит к лагам много очков уходит далеко не по твоей вине.
предложения и пожелания - уменьшить минусовку очков при смертях, а так же для баланса и при необычных убийствах.
но точно ли нормально снимать 17+ очков за простую смерть, когда такое же количество можно получить либопри необычныз убийствах, либо за 5 обычных убийств, даже поставленная бомба дает больше чем кил игрока.
сливать 3 уровня подряд, а после пытаться восстановить идя в 4 K/D достаточно не стабильно и трудно, а ввиду того что в последнее время поднимается loss что приводит к лагам много очков уходит далеко не по твоей вине.
предложения и пожелания - уменьшить минусовку очков при смертях, а так же для баланса и при необычных убийствах.